Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства
Гарантия на входные и межкомнатные двери, межкомнатные арки, погонаж, замки, ручки, петли и другую фурнитуру, входящую в состав комплектации дверей, составляет 1 (один) год с момента покупки. В случае, если срок гарантии на какой-либо товар увеличен производителем, информация об этом содержится в описании такого товара.
При выявлении в течение гарантийного срока признаков брака любого из перечисленных изделий необходимо отправить описание дефекта с фотографией на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо обратиться с письменным заявлением в магазин, расположенный по адресу: Московская область, г. Железнодорожный, ул. Юбилейная, д.28, корп.1
Заявление рассматривается в срок не более десяти календарных дней. При необходимости бракованный товар осматривается нашим сотрудником либо назначается независимая экспертиза. По результатам проверки выносится решение о замене или ремонте бракованного изделия либо об отказе заявителю.
Отказать в замене или ремонте магазин вправе по следующим причинам:
а) наличие следов механических повреждений на изделии, которые могли стать причиной дефекта
б) наличие следов самостоятельной разборки, вскрытия, замены комплектующих или другого вмешательства в конструкцию изделия
в) наличие других следов внешнего воздействия (вода, чернила, краска, растворители и др. химические вещества)
г) другие обстоятельства, из которых следует отсутствие вины производителя и продавца
Транспортировка товара для замены или ремонта по причинам, попадающим под определение гарантийных, осуществляется магазином.
Возврат и обмен
Если купленные двери не подошли вам по цвету, размеру или другим характеристикам, мы с удовольствием обменяем их на другие в течение 14 дней.
Для этого необходимо соблюсти несколько простых условий:
1. Товары не были в употреблении (не устанавливались, не использовались)
2. Полностью сохранены товарный вид и потребительские свойства
3. Не нарушены заводская упаковка, пломбы и ярлыки (в случае нарушения упаковки покупатель возмещает ее стоимость)
4. Имеется товарный/кассовый чек и другие документы, подтерждающие покупку
Не подошедший вам товар может быть заменен на аналогичный. Если это по каким-либо причинам невозможно, в течение трех дней мы выплатим вам стоимость возвращенного товара.
Просьба обратить внимание:
Транспортировка товара надлежащего качества для обмена или возврата осуществляется покупателем самостоятельно.
Обмен или возврат товара надлежащего качества с индивидуальными характеристиками, сделанного на заказ, невозможен.